Соглашение об участии в программе лояльности для клиентов ООО УК «ВЕГА»
- Термины и определения
- Анкета – форма присоединения Клиента к Программе лояльности.
- Бонусный балл – условная единица, рассчитываемая и начисляемая Оператором в порядке, указанном в настоящем Соглашении, при совершении Клиентом покупок в розничном магазине Оператора.
- Вознаграждение – сумма безналичных денежных средств, выплачиваемых Клиенту Оператором на банковский счет, указанный Клиентом в рамках Программы за покупки в розничном магазине Оператора на сумму от 50 000 рублей на условиях, установленных настоящим Соглашением.
- Счет – банковский счет, открытый на территории РФ на который перечисляется Вознаграждение в случае, если счет является действующим на момент зачисления Вознаграждения.
- Клиент – физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и участвующее в Программе лояльности.
- Оператор программы лояльности (Оператор) – компания ООО УК «Вега», разработавшая настоящее Соглашение об участии в программе лояльности, определяющая порядок участия Клиентов в данной программе, а также порядок начисления и выплаты им Вознаграждения.
- Отчетный период – 14-дневный период с момента получения товара Клиентом любым способом, согласованным с Оператором.
- Программа лояльности – реализуемая и финансируемая Оператором программа, направленная на привлечение и увеличение активности Клиентов.
- Условия участия в программе
- Настоящая Программа лояльности является публичной офертой. Срок акцепта настоящей оферты не ограничен.
- Для присоединения к Программе Клиенту необходимо заполнить Анкету, Согласие на обработку персональных данных, Приложения №1, №2 к настоящему Соглашению в розничном магазине Оператора. При заполнении Анкеты Клиент указывает ФИО, ИНН физического лица, паспортные данные корреспондентский и расчетный счет, БИК банка, свой контактный номер телефона и адрес электронной почты для обмена электронными сообщениями.
- После регистрации в Программе лояльности в любом из розничных магазинов Оператора, клиент может сразу пользоваться Программой лояльности при совершении покупок в розничном магазине или интернет-магазине Оператора.
- Клиент вправе отказаться от участия в Программе лояльности, направив Оператору письменное заявление об отказе от участия в Программе лояльности. Указанное заявление может быть предоставлено лично сотрудникам розничного магазина Оператора или направления электронного сообщения об отказе от участия в Программе лояльности на адрес электронной почты Оператора: zakaz@oboideco.ru, либо иным способом, позволяющим идентифицировать Клиента.
- В случае отказа Клиента от дальнейшего участия в Программе лояльности накопленные бонусные баллы аннулируются без предоставления Клиенту какой-либо компенсации.
- В случае возврата Клиентом товара Оператору, Бонусные баллы, начисленные за покупку данного товара, аннулируются.
- В случае возврата Клиентом товара Оператору, при условии, что бонусные баллы за данный товар уже были выведены на расчётный счет Клиента, бонусные баллы за данный товар вычитаются из существующего баланса Клиента.
- Срок действия Программы лояльности не ограничен. Оператор имеет право в любой момент прекратить действие программы, разместив информацию о прекращении за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в розничном магазине и интернет-магазине Оператора.
- Расчет и выплата Вознаграждения.
- Бонусные баллы начисляются Оператором Клиенту при совершении последним покупки на общую сумму 50 000 рублей и рассчитываются следующим образом:
- 5% от стоимости каждого товара до 2 499 рублей;
- 7% от стоимости каждого товара от 2 500 до 3 499 рублей;
- 10% от стоимости каждого товара от 3 500 рублей;
- 10% независимо от стоимости на каждый товар: обои бренда Marburg, обои бренда Grandeco, панно любой фактуры и размера, фрески любой фактуры и размера.
Бонусные баллы не подлежат начислению Оператором на сопутствующие материалы, инструменты, клей.
Бонусные баллы начисляются на следующий день после передачи (отгрузки) товара Клиенту или иному лицу, по личному указанию Клиента.
- Клиент вправе запросить у Оператора выплату Вознаграждения при накоплении у него не менее 1000 Бонусных баллов.
- Выплата Вознаграждения осуществляется Оператором по поручению Клиента и при соблюдении им условий, предусмотренных п.3.1 и п.3.2 настоящей Программы лояльности. Выплата осуществляется только в безналичной форме на банковский счет, указанный Клиентом, по распоряжению Оператора, направляемому в банк Клиента.
- Клиент получает информацию о размере Вознаграждения при обращении к сотруднику розничного магазина Оператора или в личном кабинете на сайте Оператора.
- В случае ошибочного начисления Бонусных баллов по причине технического сбоя либо сбоя программного обеспечения Оператор имеет право аннулировать ошибочно начисленные Бонусные баллы.
- Оператор вправе проводить отдельные маркетинговые акции, в рамках которых Клиенту могут быть начислены дополнительные акционные бонусы. Условия акции, порядок расчета и выплаты вознаграждения будут определяться в рамках проводимых акций.
- В рамках Программы лояльности не производится выплата доходов в качестве вознаграждения за выполнение должностных обязанностей лицам, состоящим в трудовых отношениях с Оператором, а также в качестве оплаты (вознаграждения) за оказанные Оператору услуги (выполненные работы, поставленные товары) или в качестве материальной помощи.
- Бонусные баллы начисляются Оператором Клиенту при совершении последним покупки на общую сумму 50 000 рублей и рассчитываются следующим образом:
- Порядок внесения изменений и дополнений
- Присоединяясь к Программе лояльности Клиент соглашается с тем, что Программа лояльности может быть изменена путем внесения в нее изменений и/или дополнений Оператором, в том числе путем утверждения ее в новой редакции в порядке, установленном настоящим разделом.
- При необходимости внесения изменений/дополнений в Программу лояльности Оператор осуществляет уведомление Клиентов (направляет/размещает оферту) в розничном магазине Оператора с информацией о планируемых изменениях/дополнениях в срок не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты их вступления в силу.
- Уведомление Клиентов осуществляется в следующем порядке:
- Оператор размещает объявления с полным текстом изменений/новой редакции Программы лояльности на стенде «Уголок потребителя», находящегося в розничном магазине Оператора.
- дополнительно уведомление Клиентов об изменении Программы лояльности может осуществляться Оператором также посредством:
- рассылки сообщений Клиентам по почте или путем использования электронных средств связи, реквизиты которых доведены Клиентом до сведения Оператора;
- иными способами, при применении которых становится очевидно, что отправителем информации является Оператор.
- В целях обеспечения гарантированного получения сведений о предложении (оферте) Оператора и о планируемых изменениях / дополнениях Программы лояльности Клиент обязан не реже 1 (одного) раза в неделю любым доступным способом получать самостоятельно информацию об изменении Программы лояльности путем обращения к сотрудникам Оператора.
- В случае, если Клиент до вступления в силу изменений/дополнений Программы лояльности не уведомит Оператора о несогласии с вносимыми изменениями в Программу лояльности, считается, что он выразил акцепт и согласился предложенными изменениями и/или дополнениями Программы.
В случае несогласия Клиента с вносимыми изменениями в Программу лояльности, он вправе отказаться от участия в Программе лояльности в порядке, установленном п. 2.5.
- Ответственность сторон
- Оператор не несет ответственности за отсутствие зачисления Вознаграждения Клиенту, в случае блокировки и/или закрытия банковского счета.
- При возникновении разногласий между Клиентом и Оператором по вопросам исполнения Программы Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров. Разногласия, по которым Стороны не достигнут договоренности, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- При выявлении факта совершения Клиентом действий, приведших к неправомерному получению Вознаграждения, Оператор оставляет за собой право прекратить участие Клиента в Программе.
- Конфиденциальность и защита персональных данных
- Участник программы предоставляет Оператору свои персональные данные и соглашается на их сбор, обработку, систематизацию, обновление, использование и хранение в целях реализации программы.
- Организатор обязуется не разглашать полученную от участника информацию. Не считается нарушением предоставление организатором информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с организатором, для исполнения обязательств перед участником программы.
- Не считается нарушением обязательств о неразглашении разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
- Приложения: